Открыть учебник в библиотеке

Библиотека

Здесь вы сможете познакомиться с некоторыми публикациями наших преподавателей

Безгодова С.А., Васильева С.В., Микляева А.В.

Научно-исследовательская работа студентов 1 курса (методические рекомендации). – СПб.: Изд-во АНО «ИПП», 2006. – 30 с.

Васильева С.В., Микляева А.В., Волохонская М.С., Кочура Ю.С.

Контрольные работы по курсу «Основы общей психологии». – СПб.: Изд-во АНО «ИПП», 2007. – 67 с.

Васильева С.В., Сторчило И.С., Волохонская М.С.

Профессия – студент. Практические советы и рекомендации для студентов первого курса. – СПб.: Изд-во АНО «ИПП», 2007. – 35 с.

Горьковая И.А., Микляева А.В.

Социально-психологические факторы жизнестойкости подростков с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика. Монография. – СПб.: Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2019. – 186 с.

Коржова Е.Ю., Безгодова С.А., Микляева А.В., Юркова Е.В.

Психология опекунской семьи: ситуационный подход. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2020. – 248 с.

Микляева А.В.

Возрастная дискриминация как социально-психологический феномен. – СПб.: Речь, 2009. – 159 с.

Микляева А.В.

Личностный инфантилизм в постиндустриальном обществе. – Дюссельдорф: Ламберт, 2018. – 224 с.

Микляева А.В.

Психология межвозрастных отношений. – МО: СВИВТ; М.: Издательство Перо, 2014. – 159 с.

Микляева А.В.

Я – подросток. Уроки психологии в школе. – СПб.: Речь, 2006. – 336 с.

Микляева А.В., Румянцева П.В.

Городская идентичность жителя современного мегаполиса: ресурс личностного благополучия или зона повышенного риска? – СПб: Речь, 2011. – 160 с.

Микляева А.В., Румянцева П.В.

Социальная идентичность личности: содержание, структура, механизмы формирования. СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2008. – 118 с.

Микляева А.В., Румянцева П.В.

Трудный класс: диагностическая и коррекционная работа. – СПб: Речь, 2007. – 320 с.

Микляева А.В., Румянцева П.В.

Школьная тревожность: диагностика, коррекция, профилактика. – СПб: Речь, 2004. – 247 с.

Микляева А.В., Румянцева П.В., Тужикова Е.С., Тупицына И.А.

Психологическое сопровождение профессиональной деятельности начинающих психологов. Методическое пособие. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2003. – 67 с.

Микляева А.В., Румянцева П.В., Туманова Е.Н.

Школьная медиация: теоретические и методические основы. – М.: СВИВТ, 2016. – 144 с.

Микляева А.В., Яцышин С.М.

Ценностно-смысловой подход в работе с детьми разных возрастных групп. – СПб.: ГИМЦ «Семья», 2016. – 60 с.

Панферов В. Н.

Интегральный синтез психологии человека в науке, в образовании, в социальном взаимодействии. СПб: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2015. 760 c.

Панферов В.Н.

Методологические последствия изучения социальной перцепции // Методология и история психологии. 2009. Т. 4. № 3. С. 142-153.

Панферов В.Н.

Методологический конструкт общения // Социальная психология общения / Сер. Научная мысль. М., 2017.. 256 с.

Панферов В.Н.

Методология интегрального синтеза психологического познания человека (110-летию со дня рождения Б.Г. Ананьева посвящается) // Интегративный подход к познанию психологии человека СПб.: РГПУ им. А. И. Герцена, 2017. С. 11-30.

Панферов В.Н.

Практическая психология - профессия XXI века. Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 1999. 39 с.


Практикум по психологии жизненных ситуаций /Под ред. Е.Ю. Коржовой. – СПб.: ООО «Фирма «Стикс», 2016. - 268 с.